REYES


REYES – Алгоритм основан на субпиксельной тесселяции на микрополигоны с последующим затенением каждого микрополигона любым из методов, рассчитывающих интеграл освещения в точке [13]. После чего идет сэмплирование цвета для каждого пиксела исходя из того, какие микрополигоны попадают в него. Собственно интеграл освещенности для микрополигонов рассчитывается одним из известных методов или их комбинацией. Используется в программах Pixar RenderMan, 3dlight, Air, Houndi (mantra) и других, включая OpenSource.

Ссылки

[13] Robert L. Cook., Loren Carpenter, and Edwin Catmull. The Reyes Image Rendering Architecture. Computer Graphics (SIGGRAPH '87 Proceedings), pp. 95–102.

 




<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов