Скриншоты


 

1024x600, GTX760, 60 минут (Final Gathering в режиме 'All'); 2.8M треугольников. Проект выполнен Максимом Трофимовым. Сцена предоставлена компанией Evermotion. 

1024x600, GTX760, 60 минут (Path Tracing); 2.7M треугольников. Проект выполнен Максимом Трофимовым. Сцена предоставлена компанией Evermotion. 

 

1024x608, GTX760, 60 минут (Final Gather 'Secondary'); 3.1M треугольников. Проект выполнен Максимом Трофимовым. Сцена предоставлена компанией Evermotion.

1920x1200, GTX760, 7 минут; Сцена предоставлена компанией Evermotion.

1920x1200, GTX760, 20 минут;

1024x656, GTX760, 10 минут; Сцена предоставлена компанией Evermotion.

1920x1200, GTX680, 2.5 минуты (Path Tracing); 615K треугольников.

1920x1200, GTX680, 20 минут (Path Tracing).

1920x1200, GTX760, 13 минут (ML фильтр).

1920x1200, GTX680, 10 минут (SPPM); 100K треугольников.

 

1920x1200, GTX680, 1.5-4 минут (Иррадианс Кэш)/10-20 минут (path tracing); 212K треугольников;

 

1920x1200, GTX680, 5 минут (SPPM); 36K треугольников;

 

1920x1200, GTX680, 2.7 минут (Иррадианс Кэш)/14 минут (path tracing); 1.2M треугольников;

1920x1200, GTX680, 3.9 минут (Иррадианс Кэш)/16 минут (path tracing); 275K треугольников;

 

1920x1200, GTX680, 0.2 минут (path tracing); 600K треугольников;

1920x1200, GTX680, 17 минут (path tracing); 262K треугольников;

1920x1200, GTX680, 2.5 минут (path tracing); 25K треугольников;

 

 

 

 

 




<< Вернуться назад

Статьи и обзоры

Поиск пересечений

Обратная трассировка лучей

Быстрая трассировка лучей

Индустриальная основа

Фотореалистичная визуализация

GPU ray tracing

Сферические гармоники

Дружественные проекты:

OpenSource RTRT

Siberian renderer

Наши разработки

Hydra renderer

AdaRT

Публикации

Загрузить

Скриншоты и видео

ССЫЛКИ

© Copyright 2007 Владимир Фролов, Александр Фролов

При поддержке Лаборатории компьтерной графики и мультимедия ф-та ВМК МГУ
Создание сайта: Александр Фролов