![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/hydra_int_bad_bump.jpg)
1920x1200, GTX680, 60 минут (Path Tracing); 2.1M треугольников. Сцена предоставлена Станиславом Бобышко ( http://www.sbarchitect.ru/).
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles433.jpg)
1920x1200, GTX680, 1.5 минуты (Path Tracing); 832K треугольников.
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles436.jpg)
1920x1200, GTX680, 2.0 минут (Иррадианс Кэш+SPPM)/16 минут (path tracing+SPPM); 2.2M треугольников;
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles424.jpg)
1920x1200, GTX680, 2.4 минутs (Иррадианс Кэш)/8.1 минут (path tracing); 230K треугольников;
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles423.jpg)
1920x1200, GTX680, 1.6 минут (path tracing); 230K треугольников;
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles416.jpg)
1920x1200, GTX680, 0.5 минуты (IC + SPPM)/5 минут (Path Tracing+SPPM);
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles417.jpg)
1920x1200, GTX680, 5 минут (Path Tracing+SPPM);
![](http://www.ray-tracing.ru/upload/articles/articles332.jpg)
Parallax Occlusion Mapping (Ray Tracing, 60 FPS)
|